Технология окраски

Кузовной ремонт, комплексный или локальный, — серьезная работа, требующая высокой квалификации сотрудников, специального оборудования, точного соблюдения технологии и внимания к деталям. Исправление даже незначительного повреждения требует много труда, времени и скрупулезности. Мы Вам продемонстрируем технологию окраски деталей автомобиля шаг за шагом.

I Оценка повреждения

Очистка повреждения от грязи Необходима для качественного выполнения всех последующих операций по оценке повреждения. Оценка нанесенного ущерба Позволяет корректно определить требуемый метод ремонта повреждения, его трудоемкость и, как следствие, стоимость будущих работ.
1.1

II Шлифование

Удаление с поврежденного участка лакокрасочного покрытия до металла Необходимо для подготовки поврежденного участка и прочного сцепления нового слоя краски и шпатлевки с ремонтируемой поверхностью.
1.11.11.11.1

III Выпрямление

Выпрямление поврежденной детали при помощи специального оборудования Специальное оборудование (например, споттер) позволяет практически полностью восстановить первоначальную форму поверхности. Шлифование и очистка выпрямленной поверхности Необходимо для удаления продуктов ремонта после выпрямления детали.
1.11.11.11.1

IV Нанесение шпатлевки

1.1 1.1
Нанесение шпатлевки на ремонтируемую поверхность Необходимо для заполнения оставшихся небольших вмятин после восстановления формы ремонтируемого участка. Слой шпатлевки обеспечивает заполнение только мелких неровностей перед нанесением праймера и грунта-наполнителя. Сушка шпатлевки Производится с обязательным соблюдением температурного режима для равномерного просушивания слоя шпатлевки и обеспечения ее прочности.

V Шлифование

Шлифование шпатлевки Позволяет добиться максимально ровной поверхности. Является необходимой подготовкой перед нанесением праймера и грунта-наполнителя. Очистка поверхности от остатков продуктов шлифования Позволяет исключить попадание пыли в краску и гарантирует качество окрашенной поверхности.
1.11.11.11.1

VI Нанесение грунта-наполнителя

Маскировка неремонтируемого участка детали Необходима для исключения попадания грунта на неокрашиваемую поверхность. Нанесение праймера на металл Нанесение грунта-наполнителя Защищают участки металла, образовавшиеся после шлифовки, от коррозии и заполняют поры в шпатлевке. Сушка обработанной поверхности С обязательным соблюдением температурного режима и времени сушки для достижения оптимальной прочности.
1.11.11.11.1

VII Окончательное шлифование поверхности

Нанесение проявочного покрытия Для определения возможных остаточных дефектов ремонтируемой поверхности. Шлифование наполнителя Для наилучшего сцепления краски с поверхностью. Очистка поверхности от продуктов шлифования Необходима для окончательной подготовки к окраске.
1.11.11.11.1

VIII Окраска

Нанесение базовой краски в 2-3 слоя Обеспечивает 100% покрытие окрашиваемой поверхности. Выдержка базовой краски Необходима для дальнейшего равномерного распределения. Нанесение лака Обеспечивает прочность, защиту и блеск ремонтируемой поверхности. Окончательная сушка детали С обязательным соблюдением температурного режима для получения качественной поверхности детали. Завершающая полировка детали Придает равномерный блеск окрашенной детали.
1.11.11.11.1

Видео об этапах кузовного ремонта